(044) 338-60-01 +38 (050) 418 1920 +38 (093) 920 2799
перезвоните мне
Корзина
пустая
г. Киев, 04073,
ул. Семена Скляренко, 9
Пн—Пт: 9:00—18:00
Сб--Вс: Выходной

Сервис

График работы СЦ:Пн.-Пт. 09:00 - 18:00
Сб.-Вс. выходные
Адрес сервисного центра:ул. Семена Скляренко, 9                  Консультации
                  по техническим вопросам:
      +380931464052   logist@powerplant.ua

Гарантийный срок

На все товары торговой марки PowerPlant предоставляется гарантия на отсутствие в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок 12 месяцев и исчисляется с момента приобретения товара у официального дилера на территории Украины.
На протяжении гарантийного срока компания PowerPlant обязуется бесплатно устранить дефекты товара путем его ремонта или замены на новый или аналогичный, при условии, что дефект возник по вине производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит товарный чек.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия на сайте или описанием на упаковке).

Гарантийное обслуживание

По всем вопросам, связанным с гарантийным (после гарантийным) обслуживанием Вы можете обращаться к нам по тел.: +380931464052

Для получения права на бесплатное гарантийное обслуживание Вам необходимо иметь гарантийный талон и/или документ, подтверждающий покупку товаров PowerPlant и других брендов, представляемых компанией PowerPlant на территории Украины, в официальных розничных сетях / интернет-магазинах.

Гарантийный талон и/или документ, подтверждающий покупку товара в официальных розничных сетях / интернет-магазинах (товарный чек), должен содержать следующую информацию:

  • Название компании / Юридического лица
  • Дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте все документы, связанные с товаром в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется сервисным центром.

Возврат и обмен товара

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право Вам гарантирует «Закон о защите прав потребителя».
Для возврата или обмена товара Вам необходимо обратиться в точку продажи, где Вами был приобретен товар. В случае возникновения проблем с возвратом или обменов с компанией-продавцом, просим Вас сообщать нам об этом по тел.: +380931464052

Для возврата или обмена товара у компании-продавца, Вам необходимо соблюдение всех следующих условий:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования, таких как: царапины, сколы, потёртости, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • товар не имеет следов вскрытия, следов ремонтных работ;
  • сохранены все ярлыки, гарантийные пломбы и заводская маркировка.

Ограничения гарантийных обязательств

Производитель не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирования и/или анализ выявили:

  • заявленный дефект в товаре отсутствует;
  • дефект возник в результате нарушений условий эксплуатации;
  • дефект возник в результате механических воздействий;
  • дефект возник в результате действий, связанных с попытками добиться от товара/устройства выполнения функций не заявленных производителем.

Гарантия не предоставляется, если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • товар имеет механические или иные повреждения, следы ремонтных работ, следы вскрытия;
  • нарушены правила использования;
  • нет товарного чека или правильно заполненного гарантийного талона.

Поделитесь с друзьями:
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+